Цифровой мир проник в любой мир нашей жизни, включая наше здравоохранение. Тем не менее, многие врачи не знают, как наилучшим образом конкурировать на этом онлайн-рынке. Огромный объем информации в Интернете дает возможность пациентам выбирать врачей с усмотрением и менять поставщиков услуг, если у них нет хорошего опыта.

 Заявить о своих предложениях

Когда у людей есть хорошее представление о том, что с ними может быть не так, и какой медицинской помощи они нуждаются, они могут не сразу назначить встречу. Вместо этого они могут вернуться в поисковые системы, чтобы продолжить исследования. Они ищут объекты и врачи поблизости.

Наличие информации об специализациях, сертификатах, наградах, представленных документах и других точках продаж на вашем сайте полезно -для примера можна привести сайт - http://doc.ua.

Когда вы заявляете свои списки, рекомендуется перечислить всех ваших врачей и некоторые их основные сведения. Вы также можете предоставить подробную биографию каждого врача на своем веб-сайте. Yext провел исследование о том, как люди ищут врачей, и обнаружил, что 76,3% пациентов ищут отдельных поставщиков, а только 29,9% исследовательских учреждений.

Пациенты хотят чувствовать себя партнером в своем собственном здравоохранении, поэтому важно найти врача, который является представительным, знающим, хорошим слушателем и желающим пойти на помощь, чтобы помочь пациенту. сильные отношения между врачом и пациентом могут даже быть предпочтительными в отношении передовых средств, если пациент каждый раз видит другого врача или чувствует себя скорее как лабораторная крыса, чем человек.

Предоставляя информацию о людях, стоящих за вашей практикой, вы окажетесь перед гораздо более широкой аудиторией и получите переходы через вашу личность и опыт.

Воспользуйтесь преимуществами социальных сетей

Американцы, особенно молодое поколение, получают большую часть своих новостей и информации из социальных сетей, как хорошо, так и плохо. Но даже пожилые люди используют социальные медиа, чтобы делиться интересными статьями и общаться с людьми, которые имеют сходный опыт и мировоззрение. Делясь важной и актуальной медицинской информацией, вы можете помочь обучить пациентов и бороться с дезинформацией.

Если вы последовательно делитесь качественным контентом, потенциальные пациенты доверяют вам и видят в вас авторитет в своей области. В то время как они могут не убежать и немедленно назначить встречу, вы будете в своем сознании уже в следующий раз, когда они заболеют. Социальные медиа - также отличный способ продолжить общение с пациентами, которых вы видели раньше, отвечая на комментарии и вопросы. Таким образом, они будут чувствовать, что вы по-прежнему заботитесь о них как о человеке, даже после того, как их лечение закончилось. Просто не забудьте сохранить конфиденциальность пациентов.

Находя пациентам, находящимся в Интернете, и предоставляя им качественный контент, который отвечает на их вопросы, вы можете позиционировать себя как источник медицинской информации и качественного ухода. Свяжитесь с нашей командой для создания цифровой маркетинговой кампании, соответствующей уникальным потребностям медицинской промышленности.

Has no content to show!
Scroll to top